Как сделать своё участие в выставке эффективным?

 

Участие в выставке дает возможность:

  • заявить о своей  компании;
  • приобрести новых клиентов, укрепить уже имеющиеся связи;
  • найти партнеров для развития бизнеса;
  • провести исследование конкурентов;
  • расширить общественные связи.

 

Для эффективного участия необходимо обратить внимание на некоторые моменты:

 

Оформление стенда:

- экспозиция должна быть ориентирована на объемное восприятие,
хорошо освещаться

- название и логотип должны быть крупными и разборчивыми;

- учитывайте необходимое количество полок и другого оборудования, а также площади для демонстрации товара в действии.

 
 

Подготовка рекламного раздаточного материала

Приступая к разработке материалов, прежде всего, определите, какие из них раздавать всем посетителям, а какие – лишь избранным в обмен на визитную карточку. Желательно, чтобы печатная продукция привлекала внимание интересными данными общего характера. К выставке можно подготовить сувенирную продукцию: ручки, календари, брелоки, флешки с информацией о компании и т. п.

Вся маркетинговая продукция должна быть готова заранее. Подготовьте достаточное количество раздаточного материала.

 
 

Рекламная акция

Проведение рекламной акции еще до выставки позволит сгенерировать интерес и выделить Вашу компанию и ее продукцию.

 
 

Обучение персонала работе на выставке

Перед выставкой проведите тренинг для сотрудников, объясните им цели участия в выставке, функции каждого из них. Сотрудники должны быть коммуникабельными и хорошо осведомленными о деятельности фирмы, продукции и услугах. Прекрасно, если это будут опытные менеджеры. Выставку посещают разные люди, а умение найти подход к посетителю и удержать его внимание - это важная составляющая успеха.

 
 

Привлечение посетителей

Мы рекомендуем сделать адресные телефонные звонки ключевым партнерам и клиентам и сообщить им, что ваша компания принимает участие в выставке. Однозначно, на вашем сайте должна быть размещена информация об участии и о том, что вы будете там представлять. Так же, возможно размещение информации о вашей компании на сайте выставки.

 
 
После выставки работа продолжается
 
Следует понимать, что после завершения выставки, ваша работа не прекращается. Необходимо закрепить наметившиеся успехи. Договаривайтесь о следующей встрече с интересующими вас людьми, разошлите письма с благодарностью за проявленный интерес  всем новым контактам. И помните, что визитные карточки, контакты, налаженные на выставке, очень быстро теряют свою актуальность.
 

Тщательное планирование участия в выставке позволяет достичь высоких результатов!